980x120

Продукция «Procter and Gamble» резко подорожает после 15 марта

Продукция «Procter and Gamble» резко подорожает после 15 марта

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G повышает отпускные цены в среднем на 40%, сообщает «Коммерсант».

Повышение цен объясняется удорожанием логистики, материалов и девальвацией рубля. Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.

««Ъ» ознакомился с письмом одного из дистрибуторов P&G, в котором тот предупреждает клиентов об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта. Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.», - говорится в сообщении.

Напомним, американская компания «Procter and Gamble» выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.

Источник:
zab.ru
Новости